Советы начинающему блогеру

1. Не складируйте информацию. Применяйте сразу.

Если же это невозможно, обязательно включите в план обучения, желательно с чёткой временной привязкой. В плане обязательно укажите место расположения данного материала в Сети и на вашем компьютере.


2. Отпишитесь от лишних рассылок! Оставьте адреса любимых авторов, обращайтесь к ним при необходимости, но не забивайте свой почтовый ящик непрочитанной информацией.
Определитесь сразу в том, что вам будет наиболее необходимым. Цените свое время. В наш век обилия информации выбирайте самое нужное и полезное для себя. Оставляйте голову ясной.

3. Если вы работаете в блоге ежедневно и помногу, рекомендую каждый день открывать новый файл Word для заметок и ценных сведений "нарытых" в сети. В конце дня вы сможете просмотреть сохранённые данные и распределить по нужным папкам. 
Так же в этом документе можно делать наброски, черновики для статей или комментариев, записывать мысли-озарения и т.д.
Хорошая экономия времени получается.

Если вам неудобно сохранять идеи на компьютер, то пользуйтесь привычным методом - тетрадь и шариковая ручка.
Из личного опыта: работая постоянно на компьютере, иногда сознательно перехожу на ручку и тетрадь. Мысли-идеи выстраиваются совершенно по-другому. Более того, когда что-то не получается, пробуксовывает, записи на бумаге быстрее "ставят  мозги на место". Но это так, в   качестве примера. В любом случае у Вас со временем выработается свой стиль, поэтому не бойтесь экспериментировать!

4. Вы получили первый комментарий - пусть он положит начало вашему Подписному листу.  Конечно, все данные Вы сможете найти на своём блоге, но резервная копия никогда не помешает.

5. Распределите своё время.  Приклейте памятку рядом с вашим рабочим местом у компьютера, и помните, что план действий будет работать на вас, экономя время, силу и запасы прочности, а так же, ваше желание продолжать работать над блогом не пропадет.


0 коммент.:

Отправить комментарий