Выбирайте название правильно!

Маленькие секреты
Написала я пост, посвященный технике избавления от груза прошлого, о пересмотре своих убеждений, ценностей, о пересмотре в голове. Чистая психология одним словом. Озаглавила эту статью "Генеральная уборка".
Вроде бы логично. Тем более речь действительно идет о генеральной уборке, но - в голове!  
В описании (плагин SEO) раскрыла тему, добавила нужные ключевые слова, и...
Получила вот такой комментарий:  
"меня эта процедура обошла стороной, а вот жена наработалась мама не горюй…"
То есть мой гость, прочитав заглавие, сделал вывод о всём тексте и дал ответ в соответствии с названием.
Моя ошибка заключалась ещё и в том, что небольшом кусочке текста из трёх предложений, который виден до "далее..", и  только в последнем приоткрывалась истинная тема стаьи.
Так что будьте внимательны в выборе названия, не повторите моей ошибки!

0 коммент.:

Отправить комментарий